Email Support
Call Support
+74993941362, +31102680195
Working Hours
Mon - Sat 0900 - 1900

ABOUT US

About Us

Foto

Alliance Marine service is mainly involved in the ownership of tankers and logistics of fuel (crude oils, Liquefied Petroleum Gases LPG and refined petroleum products).

The company has grown from a small bunker into a large storage company which of today offer services to customers from all countries including oil majors, state-owned oil companies and international trading houses. We manage and operates a fleet of about 60 vessels which ranges from 180 dwt coastal barges to 318,000 VLCCs.

The company offers services at quick turnaround to encourage cost and time savings for our customers. Most importantly, we draw on the strengths of our dedicated and professionally trained personnel. The trademark of the management originates from several offering of services, ability to break bulk for redistribution, austere safety record keeping and operational efficiency.

Our Mission

We are committed to providing total quality ship management, protecting the health and life of our employees, the environment and putting safety first at all times. In fulfilling this mission we aim to achieve customer satisfaction and operational excellence through striving for zero accidents and zero spills.

Objectives

To be world-renowned storage and petrochemical industry of highest quality standard of production and sale of oil products with strong emphasis on productivity, efficiency, Customer's satisfaction, provision of a healthy and safely environment, corporate social responsibility and care of employees.

Why Choose Us

We are more agile than most oil refineries in Russia. And having been a long-term player with absolute knowledge of the industry. We consistently address the need to enhance our fuels technology to develop more efficient and clearer product through investment in research, development and collaboration with our customers.

Our Partners

Our Partners

We have our very trusted partners

Поддержка По Э. Почте
Поддержка Вызова
+74993941362, +31102680195
Часы Работы
Mon - Sat 0900 - 1900

О НАС

О Нас

Foto

Морской службе альянса, в основном, участвует в собственности танкисты и логистики топлива (сырой нефти, сжиженных углеводородных газов СУГ и нефтепродуктов).

Компания выросла из небольшого бункера в крупную компанию хранения, которые сегодня предлагают услуги клиентам из всех стран, в том числе нефтяных компаний, принадлежащих государству нефтяных компаний и международных торговых домов. Мы управляем и владеет флотом из около 60 судов, которая колеблется от 180 тонн береговые баржи для VLCCs 318,000.

Компания предлагает услуги по быстрой оборачиваемости для поощрения расходов и экономия времени для наших клиентов. Самое главное, мы опираемся на сильные стороны наших преданных и профессионально обученного персонала. Товарный знак управления осуществляется на основе ряда предоставления услуг, способность насыпных перераспределения, аскетичный безопасности учета и операционной эффективности.

Наша Миссия

Мы стремимся предоставить комплексное Управление качеством судна, защиты здоровья и жизни наших сотрудников, окружающей среды и безопасность на первом месте во все времена. В выполнении этой миссии, мы стремимся обеспечить удовлетворенность клиентов и качество работы, стремясь к ноль аварий и ноль разливов.

Цели

Чтобы быть всемирно известным хранения и нефтехимической промышленности самый высокий стандарт качества производства и продажи нефтепродуктов с сильным акцентом на производительность, эффективность, удовлетворенность клиентов, обеспечение здоровой и безопасной окружающей среды, корпоративная социальная ответственность и забота о сотрудниках.

Почему Выберите Нас

Мы более гибкой, чем большинство нефтеперерабатывающих заводов в России. И будучи долговременной плеер с абсолютным знанием отрасли. Мы постоянно учитывать необходимость расширения наших топливных технологий для разработки более эффективных и понятнее товара за счет инвестиций в исследования, разработки и сотрудничество с нашими клиентами.

Наши Партнеры

Наши Партнеры

Некоторые из наших удивительных партнеров